Магическая Британия зазывает изголодавшихся по миру тётушки Ро игроков, открывая двери в новый, не менее завораживающий мир третьего поколения. Все начинается с окровавленных заголовков газет...
weasley » blishwick » gearhart
lange » macmillan
Мир, в котором вы росли, обращается в прах. Хватит ли у Вас сил противостоять новой угрозе?
дата событий: февраль 2022;
рейтинг игры: NC-17;
первая полоса // объявления от администрации
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ. АКТ ПЕРВЫЙ
гостеваязанятые внешностисписок персонажейправила и faqвакансиимагическая энциклопедиясюжетнеобходимые волшебники
их ищет администрацияшаблон анкеты
Keena Boyard; читать все
Покуда разворачивается обыкновенная лондонская карикатура на удушающую июньскую жару - тот не доходящий до должного уровня аналог, что предполагает спонтанную травлю дождями и располагает подчас весьма впечатляющей свежестью, - Кина Бойард не знает покоя и подолгу на одном месте не засиживается; ей, напирающей на динамику, прозябать в оковах инерции отнюдь не к лицу - куда как соблазнительнее выцепить из Министерства внеочередной процент нагрузки да рвануть с места в карьер, ни о чём, кроме немедленного исполнения и кратчайших путей к осуществлению оного, не задумываясь, ни единой фривольной мысли до себя не допуская.
Вверх страницы
Вниз страницы

the daily prophet: obituary notice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the daily prophet: obituary notice » bestiary alphabetum » мир магии


мир магии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

МИНИСТЕРСТВО МАГИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ.

Министерство магии — основное административное учреждение магов, основная цель которого — не допустить, чтобы маглы узнали о существовании волшебников, а так же руководство магическим сообществом Великобритании и осуществление его внешней и внутренней политики.
Главным документом, которым оперирует Министерство магии Великобритании, является Статут о Секретности, который регулирует взаимоотношения магического и магловского миров. В Статуте также есть статья 73, которая регулирует деятельность, связанную с волшебными созданиями магического мира.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАТУТ О СЕКРЕТНОСТИ.
Международный Статут о Секретности (International Statute of Wizarding Secrecy) — закон, принятый в 1689 году. Именно тогда весь волшебный мир ушел в подполье.
Этим законом регулируется множество положений, касающихся сохранения секретности, в том числе и одежда, в которой маги могут посещать общественные места маглов.
В 1692 году на саммите Международной Конфедерации магов обсуждалась проблема сокрытия волшебных существ от магловского общества. А в 1750 году была принята статья 73.
В 1749 году Статут о Секретности был серьезно нарушен. Известно лишь, что в этой истории каким-то образом были замешаны вампиры.

ИСТОРИЯ.

Министерство магии было официально учреждено в 1707 году. До этого магическим государством управлял Совет волшебников. Первым Министром магии был назначен Улик Гамп. Когда стало ясно, что после учреждения Международного Статута о секретности волшебники не могут соблюдать его условия должным образом, Гамп принял решение учредить Отдел магического правопорядка, призванный следить за нарушениями. После правления Гампа в последующие 25 лет Министерство вело антимагловскую политику, а так же предпринимались попытки запрета смешанных браков.
Примерно в 1798 году первой женщиной министром стала Артемизия Лафкин. Благодаря ей был основан Отдел международного магического сотрудничества, а так же в её срок в Великобритании был проведен первый в истории Министерства Чемпионат мира по квиддичу. Однако Отдел магических игр и спорта, сейчас ответственный за организацию Чемпионата, был основан лишь ее приемником, Гроганом Стампом.
В середине XIX века взаимодействие магловского и магического мира стало заметным, как никогда. Стремительный технический прогресс несколько напугал магов, но в волшебный обиход были введены некоторые изобретения, такие как Хогвартс-экспресс. Считается, что Эванджелина Орпингтон, будучи подругой королевы, магически вмешалась в ход Крымской войны, а следующая министр магии ушла в отставку из-за неприязненных отношений к представителю британского магловского правительства.
Во время Первой мировой войны магам было категорически запрещено помогать на войне маглам, но многие ослушались и применяли магию на поле боя. Леонард Спенсер-Мун курировал Вторую мировую и Первую магическую войны, при этом наладив доверительный контакт с Уинстоном Черчиллем. А в 1962 году был избран первый маглорожденный министр магии, Нобби Лич. Его назначение буквально потрясло чистокровное сообщество магов и существует мнение, что последующая болезнь Лича стала последствием заговора. Во время шествий за права сквибов поднялись и стали нарастать антимагловские настроения, в семидесятых многие чистокровные волшебники примкнули к Тёмному Лорду, разделяя его политику. К сожалению, правительство не сделало серьезных шагов, способных предотвратить войну с Волан-де-Мортом, но война все же окончилась гибелью тёмного мага, правда не окончательной.
Никто, кроме Альбуса Дамблдора и Ордена Феникса, даже и не мог предвидеть возрождение Тёмного Лорда, произошедшее в 1995 году. Пост Министра тогда занимал Корнелиус Фадж, который до последнего упорно отрицал возвращение Волан-де-Морта, пока воочию не увидел оного. После этого инцидента Фадж был смещён с должности и пост Министра занял бывший мракоборец, Руфус Скримджер, который был готов взять ответственность за происходящее и делал всё возможное для безопасности не только магического, но и магловского миров.
Однако Скримджер не являлся идеальным правителем, он воссоздал вокруг себя ауру деятельности и борьбы, но по сути также умалчивал некоторые факты, не арестовывал Пожирателей, не искал союзников и не хотел признавать силы Волан-де-Морта.
1 августа 1997 года Скримджер был убит, а его место занял Пий Толстоватый, глава, так называемого, Марионеточного правительства. В это время в Министерстве произошли заметные изменения, самое значительное из них — учреждение Комиссии по учёту магловских выродков, принимающей решение о лишении маглорождённых волшебников магических прав, а в некоторых случаях и жизни.
После победы Гарри Поттера над Волан-де-Мортом, 2 мая 1998 года, министром магии стал Кингсли Бруствер, благодаря которому Министерство магии стало процветать. Так же в Министерстве уничтожаются коррупция и дискриминация маглорождённых. Кингсли реформирует подразделение мракоборцев и назначает его главой Гарри Поттера.

ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА.

Министерство магии представляет собой невыборный орган управления, в компетенции которого находится Магическое Сообщество. Во главе Министерства находится министр магии, обладающий исполнительной, законодательной и судебной властью. И министр магии, и Министерство в целом являются очень восприимчивыми и зависимыми от мнения Сообщества, на которое они стремятся повлиять посредством магической прессы, в частности газеты «Ежедневный Пророк».
Министр магии представляется каждому новому премьер-министру маглов, периодически посещает его и информирует о событиях Магического Сообщества, которые в той или иной степени могут затронуть мир маглов. Министерство магии поддерживает связь с британским премьер-министром через портрет в его кабинете, на котором изображённый человечек информирует премьер-министра о прибытии министра магии. Этот портрет не может быть снят со стены.
Министерство магии состоит из главных отделов и множества подразделений, занимающихся различными аспектами волшебного мира. Связь между отделами осуществляется с помощью бумажных самолётиков — служебных записок на сиреневой бумаге, направляющихся в нужный отдел. В книге упоминается, что ранее для этих целей в Министерстве использовались совы.
В структуре управления Министерства отсутствует чёткое разделение властей, что необычно для большинства демократических государств. Однако такая структура не противоречит организации британского Парламента, где судебные лорды, сидящие в Палате лордов и действующие как последняя судебная инстанция, также являются членами законодательного органа.
Что касается судебной системы, то она весьма подвержена политическому влиянию. Однако все упомянутые в книгах судебные слушания происходили в периоды социального волнения, что может являться отражением деятельности реальных правительств. Тем не менее, магические судебные органы проявляют заметное отсутствие интереса в наличии улик, подтверждающих вину или невиновность подозреваемого, и часто основываются на личных предубеждениях в вынесении приговора (в частности стремятся рассмотреть слушание как можно скорее).
Начать работать в Министерстве может волшебник, получивший полное магическое образование, как это было в случае Перси Уизли. Также есть возможность прохождения студентами школы летней стажировки в Министерстве, хотя это, скорее всего, является исключением из правил.

МИНИСТРЫ МАГИИ.
Министр магии — глава правительства магического населения страны. По крайней мере, в Великобритании он называется именно так.
Министр магии не подотчётен бюрократической системе обычного, «магловского» правительства, хотя и контактирует с действующим премьер-министром (единственным из членов магловского правительства; контактирует ли Министр магии с британским монархом, неизвестно).
Такие контакты практически односторонни: Министр магии представляется вновь избранному премьер-министру, ставит того в известность, что рядом с обычными обывателями живут обыватели необычные, но за их безопасность беспокоиться не следует, для этого есть Министерство магии.
В экстренных случаях, когда в мире магов происходит что-то достаточно опасное для маглов, Министр магии может сообщить об этом премьеру.

СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ МИНИСТРОВ МАГИИ.

» Улик Гамп (1707-1718)
» Дамокл Роули (1718-1726)
» Персей Паркинсон (1726-1733)
» Элдрич Диггори (1733-1747)
» Альберт Бут (1747-1752)
» Бэзил Флэк (1752-1752)
» Гесфестус Гор (1752-1770)
» Максимилиан Крауди (1770-1781)
» Портеус Натчбулл (1781-1789)
» Анктуоус Осберт (1789-1798)
» Артемизия Лафкин (1798-1811)
» Гроган Стамп (1811-1819)
» Джозефина Флинт (1819-1827)
» Отталин Гэмбл (1827-1835)
» Радольфус Лестрейндж (1835-1841)
» Гортензия Миллифут (1841-1849)
» Эванджелина Орпингтон (1849-1855)
» Присцилла Дюпон (1855-1858)
» Дугалд Макфэйл (1858-1865)
» Фэрис Спэвин (1865-1903)
» Венузия Крикерли (1903-1912)
» Арчер Эвермонд (1912-1923)
» Лоркан МакЛайрд (1923-1925)
» Гектор Фоули (1925-1939)
» Леонард Спенсер-Мун (1939-1948)
» Вильгельмина Тафт (1948-1959)
» Игнатий Тафт (1959-1962)
» Нобби Лич (1962-1968)
» Юджина Дженкинс (1968-1975)
» Гарольд Минчум (1975-1980)
» Миллисента Багнолд (1980-1990)
» Корнелиус Фадж (1990-1996)
» Руфус Скримджер (1996-1997)
» Пий Толстоватый (1997-1998)
» Кингсли Бруствер (1998-наст.вр.)

РУКОВОДЯЩИЕ ЧИНОВНИКИ.
Ниже министра по рангу находятся несколько его заместителей, а также главы различных отделов Министерства. Руководящие чиновники обладают определённой степенью власти, однако и она ограничивается властью действующего министра магии. Точная структура власти внутри Министерства не ясна, однако в ней можно выделить следующие руководящие посты:
» Первый заместитель министра — пост, который занимала Долорес Амбридж до своего ареста за преступления против полукровок. Точная степень власти, которой обладает старший замминистра, неизвестна, однако тот факт, что ему позволено присутствовать на слушаниях Визенгамота наряду с министром и главой Отдела обеспечения магического правопорядка, позволяет предположить, что это очень высокая должность.
» Младший заместитель министра — так же считается высокой должностью в Министерстве. Точная степень власти неизвестна..
» Главы отделов — это сотрудники министерства, которые отвечают за деятельность подвластных им отделов. Пост главы Отдела обеспечения магического правопорядка кажется самым главным и самым престижным, так как является одним из основных компонентов порядка преемственности должности министра.
» Верховный чародей Визенгамота — Верховный чародей является независимым от Министерства и не имеет вышестоящего начальства, однако за министром остаётся право назначать Верховного чародея или снимать с должности.
» Президент Международной конфедерации магов — Так как Международная конфедерация магов предположительно является аналогом ООН, эту должность можно рассматривать как должность Генерального секретаря ООН. Если это так, то президент конфедерации магов должен быть независимым от контроля Министерства, однако существуют некоторые доказательства того, что министр магии все же имеет влияние на конфедерацию.

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА МАГИИ.

Министерство находится в Лондоне, точный адрес, однако, неизвестен. Сотрудники Министерства магии могут попасть на работу двумя способами — путём трансгрессии, либо по Сети летучего пороха.
Для посетителей Министерства существует отдельный вход, расположенный на безлюдной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место было выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для гостей — нерабочая телефонная будка. Посетитель должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз и гость попадет в главный зал Министерства — Атриум.
В холле расположены специальные камины, на одной стороне холла они работают на «вход», на другой — на «выход». Здесь же сидит дежурный волшебник, у которого должны зарегистрироваться неработающие в Министерстве посетители: они обязаны пройти осмотр и предъявить свою волшебную палочку волшебнику для проверки на специальном устройстве дежурным. У каждого сотрудника Министерства есть пропуск-удостоверение.
Украшением Атриума является большой фонтан Магического Братства с золотыми скульптурами Мага, Волшебницы, Гоблина, Кентавра и Домашнего Эльфа. Принято кидать в фонтан мелкие монетки, эти пожертвования отдаются Больнице Св. Мунго.
Из атриума можно попасть в небольшой зал, где находится не менее двадцати лифтов: здание Министерства многоэтажно и различные отделы находятся на различных этажах (уровнях). Ниже перечислены эти отделы в том порядке, в каком они делят этажи между собой.

СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА МАГИИ.
Уровень 1. Кабинеты Министра магии и вспомогательного персонала.
» Управление Министерством магии.

Уровень 2. Отдел обеспечения магического правопорядка.
» Сектор борьбы с неправомерным использованием магии;
» Сектор борьбы с незаконным использованием изобретений маглов;
» Отдел выявления и конфискации поддельных защитных заклинаний и оберегов;
» Штаб-квартира мракоборцев;
» Административные службы Визенгамота.

Уровень 3. Отдел магических происшествий и катастроф.
» Группа аннулирования случайного волшебства;
» Штаб-квартира стирателей памяти;
» Комитет по выработке объяснений для маглов.

Уровень 4. Отдел регулирования магических популяций и контроля над ними.
» Подразделение тварей;
» Управление по связям с кентаврами;
» Бюро регистрации и контроля оборотней;
» Группа борьбы с упырями;
» Бюро по розыску и контролю драконов;
» Сектор по борьбе с домашними вредителями;
» Комиссия по обезвреживанию опасных существ.
» Подразделение существ;
» Управление поддержки Оборотней;
» Управление по связям с Гоблинами;
» Бюро распределения домашних эльфов;
» Подразделение духов;

Уровень 5. Отдел международного магического сотрудничества.
» Международный совет по выработке торговых стандартов;
» Международное бюро магического законодательства;
» Британский филиал Международной конфедерации магов.

Уровень 6. Отдел магического транспорта.
» Руководящий центр Сети летучего пороха;
» Сектор контроля за метлами;
» Портальное управление;
» Трансгрессионный испытательный центр.

Уровень 7. Отдел магических игр и спорта.
» Штаб-квартира Британско-ирландской лиги квиддича;
» Официальный клуб игроков в плюй-камни;
» Сектор патентов на волшебные шутки.

Уровень 8. Атриум.

Уровень 9. Отдел тайн.
» Круглая комната с вращающимися стенами;
» Комната мозгов;
» Комната смерти;
» Комната времени;
» Комната планет;
» Запертая комната;
» Зал пророчеств.

Уровень 10. Залы суда.

Уровень 11. Тюрьмы.

0

2

ХОГВАРТС.

Хогвартс является единственной школой магии в Великобритании. В нее принимаются дети, достигшие 11 лет и обладающие магическими способностями.
Лозунг Хогвартса — «Draco dormiens nunquam titillandus!», что на латыни означает «Никогда не щекочи спящего дракона!».
По словам преподавателя истории магии, Катберта Биннса, Хогвартс был основан около тысячи лет назад четырьмя волшебниками: колдунами Годриком Гриффиндором, Салазаром Слизерином, и волшебницами Ровеной Рейвенкло и Хельгой Хаффлпафф. Целью основателей было обучение и воспитание детей с магическим потенциалом. Этих детей собирали по всей стране. Однако со временем среди основателей произошёл раскол. Салазар Слизерин полагал, что в школе не следует обучать детей, родители которых маглы, а принимать следует детей только из семей волшебников. Разногласия между Слизерином и остальными основателями привели к тому, что Салазару Слизерину пришлось покинуть стены школы.
Как только ребенок начинает проявлять магические силы, его имя сразу вписывается Пером приема в специальную Книгу доступа, затем, когда магу исполняется одиннадцать, ему приходит письмо о зачислении в Хогвартс со списком необходимых к покупке предметов. К маглорождённым магам и в особых случаях письмо приноси специальный посланник.
Обучение длится 7 лет. В конце каждого года сдаются экзамены, но особенно важны для будущего учеников экзамены в конце пятого и седьмого курса (СОВ И ЖАБА).
Обучение в школе бесплатное, но книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.
Обучение в школе бесплатное, книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами. Однако есть специальный фонд для покупки учебников и школьного инвентаря малоимущим ученикам.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАМКА.

Школа находится в старинном восьмиэтажном замке в Шотландии. На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый «Запретный Лес» из-за живущих там опасных существ, оранжереи, ещё несколько вспомогательных зданий, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён горами.
Ближайшим населённым пунктом является маленькая деревушка Хогсмид — единственная деревушка в Англии, не населенная маглами. Там же находится и ближайшая к Хогвартсу железнодорожная станция. Между Хогсмидом и Лондоном курсирует специальный поезд «Хогвартс-экспресс», на котором ученики дважды в год добираются до школы и дважды уезжают на каникулы (летние и рождественские). Станция находится к юго-востоку от школы, а деревня Хогсмид — к северо-западу.
В школу можно добраться не только поездом. Хотя трансгрессия на территории школы невозможна из-за наложенных защитных чар, можно трансгрессировать в точку рядом со школой и дойти до школы пешком. В школу можно также добраться, используя летающие мётлы или летучий порох.
Чтобы добраться от Хогсмида до замка, первокурсники пересекают озеро на небольших лодках, а ученики старших курсов едут к замку в каретах, запряженных фестралами — крылатыми лошадьми. Зимой этот же путь можно проделать в лошадиной упряжке прямо по озерной глади. Въезд на прилежащую к замку территорию обозначен воротами.

ПОСТУПЛЕНИЕ.

Волшебное перо в Хогвартсе регистрирует рождение магов и записывает их имена на большой свиток пергамента. Каждый год свиток читается и приглашения в Хогвартс посылаются всем британским детям. Принимать приглашение не обязательно: некоторые родители предпочитают домашнее обучение. Приглашение должно быть принято или отвергнуто не позже 31 июля. В случае, если ребёнок растёт у маглов, кто-либо из персонала школы приезжает, чтобы поговорить с ребёнком и его родителями или опекунами и помочь ему с покупкой учебников и инвентаря.
Вместе с письмом посылается список учебников, формы и инвентаря.
» Три простых рабочих мантии (чёрных);
» Одна простая остроконечная шляпа (чёрная) на каждый день;
» Одна пара защитных перчаток (из кожи дракона или аналогичного по свойствам материала);
» Один зимний плащ (чёрный, застёжки серебряные);
» 1 волшебную палочку;
» 1 котёл (оловянный, стандартный размер № 2);
» 1 комплект стеклянных или хрустальных флаконов;
» 1 телескоп;
» 1 медные весы;
Студенты могут привезти с собой сову, кошку, жабу. Первокурсникам запрещено брать с собой мётлы. Всё это можно купить в Косом переулке, потайной улице, вход в которую находится возле бара «Дырявый Котёл». Книги и школьный инвентарь учащиеся обычно покупают сами.
Дети, чьи родители или опекуны — маглы, до 11 лет скорее всего, учатся в обычных магловских школах, а детей из магических семей, возможно, учат родители.

СЕМЕСТРЫ, КАНИКУЛЫ И ПРАЗДНИКИ.

Учебный год структурирован так же, как и в обычных школах и колледжах Великобритании.
Учебный год делится на 3 триместра (семестра), разделённых рождественскими и пасхальными каникулами, начинается 1 сентября и заканчивается в июне, после чего следуют 9-недельные летние каникулы. На рождественские и пасхальные каникулы студенты имеют право остаться в Хогвартсе. Оставшиеся на каникулы не посещают уроков, а на Рождество и Пасху для них устраивается праздник. На пасхальные каникулы преподаватели задают большое количество домашних заданий для подготовки к годовым экзаменам.
Других каникул в Хогвартсе нет. Праздников в Хогвартсе пять: первый и последний день учебного года, Хэллоуин, Рождество и Пасха. Иногда устраиваются дополнительные праздники, например, Святочный бал во время Турнира трёх волшебников или День Святого Валентина.

ФАКУЛЬТЕТЫ.

ГРИФФИНДОР.
« Быть может, вас ждет Гриффиндор, славный тем, что учатся там храбрецы.
Сердца их отваги и силы полны, к тому ж благородны они. »

http://vignette3.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/0/01/Gryffindor.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150807113230&path-prefix=ru&format=webp

Отличительное качество учеников этого факультета: храбрость, благородство, честность
Основатель: Годрик Гриффиндор.
Декан: профессор Минерва Макгонагалл.
Призрак: Почти Безголовый Ник.
Животное: лев.
Цвета: алый и золотой.
Магические предметы, связанные с основателем факультета: меч Гриффиндора, Распределяющая шляпа.
Гостиная Гриффиндора: вход находится за портретом Полной Дамы, Гриффиндорская Башня — одна из самых высоких в замке. Гостиная оформлена в красно-золотых тонах.

ХАФФЛПАФФ.
« А может быть, Хаффлпафф ваша судьба, там, где никто не боится труда,
Где преданны все, и верны, и терпенья с упорством полны. »

http://vignette2.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/c/c9/Hufflepuff.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150807113309&path-prefix=ru&format=webp

Отличительные качества учеников этого факультета: упорство, трудолюбие.
Основатель: Хельга Хаффлпафф.
Декан: профессор Помона Стебль.
Призрак: Толстый монах.
Животное: барсук.
Цвета: чёрный и жёлтый.
Предмет, связанный с основателем факультета: Чаша Хельги Хаффлпафф.
Гостиная Хаффлпафф: вход в гостиную Хаффлпафф – через портрет рядом с кухней. Это очень уютная и гостеприимная комната. Множество желтого вокруг, глубокие кресла, небольшой туннель, ведущий в спальни, все из которых имеют круглые двери, как верх бочки.

РЭЙВЕНКЛО.
« А если с мозгами в порядке у вас, вас к знаниям тянет давно,
Есть юмор и силы гранит грызть наук, то путь ваш — за стол Рэйвенкло. »

Отличительное качество учеников этого факультета: острый ум и индивидуальность.
Основатель: Равена Рэйвенкло.
Декан: профессор Филиус Флитвик.
Призрак: Серая дама.
Животное: орёл.
Цвета: бронзовый и синий.
Магический предмет, связанный с именем основателя факультета: Диадема Равены Рэйвенкло.
Гостиная Рэйвенкло: расположена в одноимённой башне, откуда открывается изумительный вид на окрестности замка.

http://vignette4.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/b/b8/Ravenclaw1.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150807113300&path-prefix=ru&format=webp

СЛИЗЕРИН.
« Быть может, что в Слизерине вам суждено найти своих лучших друзей.
Там хитрецы к своей цели идут, никаких не стесняясь путей. »

Отличительное качество учеников этого факультета: хитрость, умение добиться своей цели любым способом.
Основатель: Салазар Слизерин.
Декан: профессора Северус Снегг, Гораций Слизнорт.
Призрак: Кровавый Барон.
Животное: Змея.
Цвета: Серебряный и зелёный.
Магический предмет, связанный с именем основателя факультета: Медальон Слизерина.
Гостиная Слизерина: низкое длинное подземелье со стенами из дикого камня, камин украшен искусной резьбой, с потолка на цепях свисают зеленоватые лампы. Вход — сквозь голую стену в одном из подземных коридоров. При названии пароля часть стены уходит в сторону.

http://vignette2.wikia.nocookie.net/harrypotter/images/f/fe/Slytherin_.png/revision/latest/scale-to-width-down/150?cb=20150804131752&path-prefix=ru&format=webp

0

3

КВИДДИЧ.
Квиддич (Quidditch) — спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. В квиддич играют на летающих мётлах. Своим знанием о зарождении квиддича маги обязаны запискам ведьмы Герти Кеддл, жившей на краю болота Квирдитч в XI веке. К счастью для них, она вела дневник, находящийся сегодня в Музее квиддича в Лондоне.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.

«Отдел магических игр и спорта» Министерства магии Великобритании, в котором расположены штаб-квартиры британских и ирландских квиддичных Лиг, сотрудничает с несколькими международными организациями:
» Комитет по квиддичу Международной конфедерации магов (ICWQC) — это международный волшебный орган власти, регулирующий вопросы квиддича и курирующий международные соревнования по этой игре. Комитет занимается организацией Чемпионатов мира по квиддичу, в частности, он находит подходящее место для матчей, следит за организацией транспортировки для зрителей и обеспечением порядка и охраны во время матчей. Также Комитет занимается отбором судей международного класса (и вероятно, их подготовкой).
» Международная ассоциация квиддича (IQA) — межгосударственное волшебное объединение, образованное на основе соглашений для достижения определённых целей, касаемых волшебной игры квиддич. Ассоциация организовывает крупные спортивные мероприятия на международном уровне. Так, в 1994 году для проведения Чемпионата мира по квиддичу Ассоциация помогала Отделу магических игр и спорта Министерства магии Великобритании.
» Международная федерация по Ассоциациям квиддича (FIQA) - организовывает чемпионаты мира по квиддичу каждые четыре года.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

На поле сражаются две команды по 7 человек в каждой. Так же предусмотрены и запасные игроки. Команды летают на мётлах над овальным полем, по краям которого находятся трое ворот в виде колец. Каждый гол в кольцо соперника приносит команде 10 очков. Цель игры — набрать как можно больше очков до окончания игры. Игра заканчивается, когда один из ловцом поймает снитч, поэтому длиться может сколько угодно. Поимка снитча приносит команде еще 150 очков.
Следующие правила были установлены Отделом магических игр и спорта при его создании в 1750 году:
» Несмотря на то, что нет ограничений на высоту полёта игроков во время игры, они не должны пересекать границы игрового поля. В противном случае команда должна передать Квоффл команде-сопернице.
» Капитан команды может попросить у судьи тайм-аут. Только в этом случае ноги игроков могут коснуться земли во время игры. В случае если игра длилась более двенадцати часов, тайм-аут может быть продлён до двух часов. При неготовности команды вернуться на площадку по истечении этого срока ей засчитывается поражение без разбирательств.
» Судья может назначить штрафной бросок в ворота команды. Охотник, выполняющий штрафной, вылетает из центрального круга по направлению к штрафной площадке. Все остальные игроки, за исключением Вратаря команды-соперницы, должны держаться в стороне при выполнении штрафного броска.
» Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.
» В случае травмы замена игроков не производится. Команда должна продолжить игру без травмированного игрока.
» Палочки могут быть принесены на игровое поле, но ни при каких обстоятельствах не должны быть использованы против игроков команды-соперницы, их мётел, судьи, мячей или кого-либо из зрителей.
» Игра в квиддич заканчивается в момент поимки золотого Снитча или по взаимной договоренности капитанов.

МЯЧИ ДЛЯ ИГРЫ.В квиддич играют 4 мячами:
» Квоффл — основной и самый крупный мяч. Его надо забросить в одно из трёх колец. Забрасывание этого мяча даёт 10 очков.
» Два бладжера — эти мячи летают самостоятельно, пытаясь сбить игроков с их метел. Бладжеры не приносят очков, они существуют только для того, чтобы усложнить игру.
» Снитч — маленький золотистый шарик (не более шарика для пинг-понга) с крылышками. Летает самостоятельно. Из-за малого размера его чрезвычайно сложно обнаружить и поймать. Поимка снитча дает 150 очков, а также прекращает игру. Команда, поймавшая снитч, почти всегда становится победительницей.

СОСТАВ КОМАНД.Команда игроков в квиддич состоит из 7 человек.
» Охотники (3 человека) — нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл и пытаются забросить его в кольца соперников.
» Загонщики (2 человека) — игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды от бладжеров. Специальными битами они отбивают бладжеры от своих и направляют их либо в сторону, либо в игроков команды-соперницы.
» Вратарь — игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадания в них квоффла. За каждый забитый гол команде начисляются 10 очков.
» Ловец — его задачей является поймать снитч. Команда, чей ловец поймал снитч, получает 150 очков и на этом игра оканчивается. Чаще всего 150 очков приносят победу. Однако, если игра длилась достаточно долго, и команда-соперница успела забить достаточное количество голов в ворота, поимка снитча не принесёт выигрыша.

НАРУШЕНИЯ.

Правила пишутся, чтобы быть нарушенными. В списках Отдела магических игр и спорта значатся семьсот различных нарушений. Известно, что все они были совершены в финале первого Кубка мира в 1473 году. Полный список нарушений, тем не менее, никогда не был опубликован. С точки зрения отдела, он может «навести на мысль». Девяносто процентов нарушений невозможны, покуда соблюдается запрет на использование палочек против команды-соперницы (установлен в 1538 году). Из оставшихся десяти процентов о большинстве можно с уверенностью сказать, что их не совершит даже самый грубый игрок: «поджог оперения метлы противника», «удар метлы противника битой», «нападение на противника с топором».
Однако нельзя сказать, что сегодняшние игроки в квиддич никогда не нарушают правила. Десять наиболее распространённых нарушений указаны ниже.
» Выбивание Загонщиком. Удар по Бладжеру в направлении публики, чтобы вызвать прекращение игры — распорядители будут вынуждены защищать зрителей. Иногда используется беспринципными игроками, дабы помешать Охотнику команды-соперницы.
» Забалт всеми игроками. Захват метлы с целью сбить противника с курса.
» Засовывание Вратарём. Просовывание какой-либо части тела через обруч ворот, дабы выбить Квоффл. Защитник должен закрывать ворота спереди, а не сзади.
» Захвост всеми игроками. Захват хвоста метлы соперника с целью замедления его полёта или создания помехи для оного.
» Навес Вратарём. Рука всё ещё держит Квоффл, когда он проходит через обруч ворот (Квоффл должен быть брошен)
Налёт всеми игроками. Полёт с целью столкновения.
» Пихание всеми игроками. Чрезмерное использование локтей против соперников.
» Порвоффл всеми игроками. Нанесение порчи Квоффлу с целью ускорить его падение или заставить его лететь зигзагом.
» Подстава Охотником. Более чем один Охотник в штрафной площадке.
» Снитчавство всеми игроками. Касание или поимка золотого Снитча любым игроком, кроме Ловца.

КОМАНДЫ ПО КВИДДИЧУ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И ИРЛАНДИИ.ВИГТАУНСКИЕ СТРАННИКИ.
Этот клуб из юго-западной Шотландии был основан в 1422 году семерыми детьми колдуна-мясника по имени Уолтер Паркин. Четыре брата и три сестры были по всем меркам грозной командой. Они редко проигрывали, отчасти, как говорят, из-за страха, испытываемого соперниками при виде Уолтера, стоящего у края поля с палочкой в одной руке и большим разделочным ножом - в другой. На протяжении веков потомки Паркина продолжали выступать за "Воителей", и в память о происхождении команды её игроки до сих пор носят кроваво-красную форму с большим серебряным разделочным ножом на груди.

ГОРДОСТЬ ПОРТРИ.
Эта команда происходит с острова Скай, где она была основана в 1292 году. "Гордости", как их называют болельщики, носят тёмно-пурпурные мантии с золотой звездой на груди. Их наиболее известный охотник Катриона Маккормак была капитаном команды в 1960-х и привела её к двум победам в национальном первенстве. Кроме того, Катриона Маккормак тридцать шесть раз выступала за сборную Шотландии. Её дочь Миган сегодня - Вратарь "Гордости Гленельга". (Её сын Кирли - ведущий гитарист популярной группы "Вещие сестрички").

ДРУЖНАЯ ЛУЖА.
Основанная в 1163 году "Дружная Лужа" - старейшая команда Лиги. На счету команды двадцать две победы в национальном первенстве и две - в Кубке Европы. Командный гимн "Парни, бейте Бладжеры сильнее и зажмите этот Квоффл" был недавно записан волшебницей-певицей Селестиной Уорлок для сбора средств в поддержку Больницы имени Святого Мунго. Игроки Лужи носят тёмно-синие мантии с эмблемой клуба - двумя скрещёнными камышами.

КАТАПУЛЬТЫ КЕРФИЛЛИ.
Игроки валлийских "Катапульт", созданных в 1402 году, носят форму с вертикальными зелёными и алыми полосами. Страницы истории команды украшены восемнадцатью победами в национальной первенстве и знаменитым триумфом 1956 года, когда в финале Европейского кубка они одержали победу над норвежскими "Коршунами Карасека". Трагическая гибель наиболее известного игрока "Катапульт", "Опасного" Дая Левеллина, съеденного химерой во время отпуска в Микенах (Греция), послужила поводом для объявления национального траура в Уэльсе. Мемориальная медаль имени Опасного Дая присуждается теперь в конце каждого сезона игроку, совершавшему наиболее рискованные маневры.

КОРОСТЕЛИ КЕНМЭР.
Эта ирландская команда, основанная в 1291 году, всемирно известна представлениями, устраиваемыми их талисманами - лепреконами и сопровождаемыми игрой на арфе их болельщиков. У "Коростелей" изумрудно-зелёные мантии с двумя обращёнными спиной друг к другу желтыми "К" на груди. Даррен О'Хара, вратарь "Коростелей" с 1947 по 1960 год, был трижды капитаном сборной Ирландии и является изобретателем "атакующей позиции "Голова Ястреба"

ЛЕТУЧИЕ МЫШИ ЛИМАВАДИ.
Эта наиболее популярная команда Северной Ирландии выигрывала Кубок двадцать семь раз, уступив по этому показателю всего лишь одной команде. У игроков этой команды чёрные мантии с алой летучей мышью на груди. Их знаменитый талисман, летучая мышь Барни, также известен своим участием в рекламе масляного эля.

ОСМИНГТОНСКИЕ ОСЫ.
"Осмингтонские Осы" носят мантии с чёрными и жёлтыми горизонтальными полосами и с изображением осы на груди. Основанные в 1312 году "Осы" побеждали восемнадцать раз в национальном первенстве и дважды становились полуфиналистами Кубка Европы. Название команды считается восходящим к неприятной истории, произошедшей на матче с "Силлотскими Стрелами" в середине XVII века, когда Загонщик, пролетая мимо дерева на краю поля, увидел на нём осиное гнездо и выбил его в сторону Ловца "Стрел", пострадавшего столь сильно, что ему пришлось покинуть игру. Осмингтонцы выиграли и сделали осу своим талисманом. Болельщики "Ос" (также известные как "Жала") традиционно громко жужжат, дабы отвлечь внимание нападающих противника при выполнении штрафного броска.

ПУШКИ ПЕДДЛ.
Многие, возможно, сочтут, что дни славы "Пушек Педдл" отошли в прошлое, но их заядлые болельщики живут надеждой на возрождение былого. "Пушки" побеждали в чемпионате двадцать один раз, но в последний раз это произошло в 1892 году, а их выступлениям в XX веке никогда не хватало блеска. Форма игроков - ярко-оранжевая, она украшена летящим ядром и чёрной двойной буквой "П". Девиз клуба был изменён в 1972 году с "Мы победим" на "Скрестим пальцы и будем надеяться на лучшее".

СИЛЛОТСКИЕ СТРЕЛЫ.
Эта североанглийская команда была основана в 1612 году. Их форма - светло-голубая и украшена серебряной стрелой. Болельщики "Стрел" согласятся, что звёздным часом их команды был поединок 1932 года с тогдашними чемпионами Европы, "Габровскими Грифами". "Стрелы" победили в дождь, в туман, - игра длилась шестнадцать дней! Старая традиция болельщиков выпускать из волшебных палочек стрелы, когда Нападающие забивают гол, была запрещена Отделом волшебных игр и спортивных состязаний после того, как в 1894 году одна из стрел пронзила нос судьи Наджентa Поттсa. Между "Стрелами" и "Осмингтонскими Осами" существует традиционная вражда.

СОКОЛЫ СЕННЕНА.
Соколы носят тёмно-серую с белым униформу с головой сокола на груди. Известны они грубой игрой. Такая репутация закрепилась за ними благодаря всемирно известным Отбивающим, Кевину и Карлу Броудмоорам, выступавшим за клуб с 1958 по 1969 год. Поведение братьев вынуждало Отдел волшебных игр и спортивных состязаний запрещать им на какое-то время выступать как минимум четырнадцать раз. Девиз клуба: "Давайте выиграем, а если не выйдет, давайте проломим пару голов".

СТРЕСМОРСКИЕ СОРОКИ.
"Сороки" - самая удачливая команда Британской и Ирландской Лиги. Они побеждали в национальном чемпионате тридцать два раза и дважды становились европейскими чемпионами. У "Сорок" множество поклонников во всем мире. Среди знаменитых игроков, игравших за эту команду, былa и Ловец Юнис Мюррей (умерла в 1942 году), некогда ходатайствовавшая об увеличении скорости Снитча, "ибо с сегодняшним Снитчем слишком просто играть", и Хамиш МакФерлeн (капитан, 1957-1968), который после завершения квиддичной карьеры стал столь же блистательным главой Отдела волшебных игр и спортивных состязаний. "Сороки" носят чёрную с белым форму с одной сорокой на груди и другой на спине.

ТАТСХИЛ ТОРНАДОС.
Игроки носят небесно-голубые мантии с двойным тёмно-синим "Т" на спине и на груди. Основанные в 1520 году, наибольший успех они имели в начале XX века, когда под руководством Ловца Родерика Пламптона они победили в национальном первенстве пять раз подряд, что является рекордом Лиги. Родерик Пламптон выступал двадцать два раза за сборную Англии, и именно он установил рекорд в поимке Снитча в ходе игры (три с половиной секунды, матч с "Катапультами Керфилли", 1921).

ХОЛИХЕДСКИЕ ГАРПИИ.
Холихедские Гарпии, один из старейших валлийских клубов (основан в 1203 году), уникален тем, что в его состав всегда входили только ведьмы. Мантии Гарпий темно-зелёного цвета с золотым когтем на груди. Победа над "Гейдельбергскими Гончими" в 1953 году признана одной из лучших игр за всю историю квиддича. Продолжавшаяся семь дней игра была окончена потрясающей поимкой Снитча Ловцом "Гарпий" - Глиннис Гриффитс. В конце матча капитан "Гончих" Рудольф Бранд лихо спустился с метлы и сделал предложение капитану Гарпий, Гвеног Морган, в ответ так ударившей его своим "Чистометом-5", что Бранд получил сотрясение мозга.

0


Вы здесь » the daily prophet: obituary notice » bestiary alphabetum » мир магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно