Магическая Британия зазывает изголодавшихся по миру тётушки Ро игроков, открывая двери в новый, не менее завораживающий мир третьего поколения. Все начинается с окровавленных заголовков газет...
weasley » blishwick » gearhart
lange » macmillan
Мир, в котором вы росли, обращается в прах. Хватит ли у Вас сил противостоять новой угрозе?
дата событий: февраль 2022;
рейтинг игры: NC-17;
первая полоса // объявления от администрации
СЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ. АКТ ПЕРВЫЙ
гостеваязанятые внешностисписок персонажейправила и faqвакансиимагическая энциклопедиясюжетнеобходимые волшебники
их ищет администрацияшаблон анкеты
Keena Boyard; читать все
Покуда разворачивается обыкновенная лондонская карикатура на удушающую июньскую жару - тот не доходящий до должного уровня аналог, что предполагает спонтанную травлю дождями и располагает подчас весьма впечатляющей свежестью, - Кина Бойард не знает покоя и подолгу на одном месте не засиживается; ей, напирающей на динамику, прозябать в оковах инерции отнюдь не к лицу - куда как соблазнительнее выцепить из Министерства внеочередной процент нагрузки да рвануть с места в карьер, ни о чём, кроме немедленного исполнения и кратчайших путей к осуществлению оного, не задумываясь, ни единой фривольной мысли до себя не допуская.
Вверх страницы
Вниз страницы

the daily prophet: obituary notice

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the daily prophet: obituary notice » bestiary alphabetum » магия и кровь


магия и кровь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магглорожденные волшебники всегда поддавались моральному, а то и физическому натиску со стороны чистокровных волшебников. Ходит молва, что на данный момент полностью чистокровных семей более не существует, поскольку сквибы и порочащие браки были полностью стерты с лица истории семей. Однако, Кантанкерус Нотт в начале 1930-х годов написал книгу с целью сохранения чистоты крови, в которой он назвал "Священные 28 семей", чистота крови которых не поддается сомнению.

Эббот, Эйвери, Блэк, Булстроуд, Берк, Кэрроу, Крауч, Фоули, Флинт, Гринграсс, Лестрейндж, Лонгботтом, Макмилан, Малфой, Мракс, Нотт, Олливандер, Паркинсон, Пруэтт, Розье, Роул, Селвин, Шеклбот, Шафик, Слагхорн, Трэверс, Уизли, Яксли.

Чистокровный волшебник - это волшебник, чьи родители, обе бабушки и оба дедушки были магами.
Не секрет, что практически все знатные чистокровные семьи состоят в родстве с друг другом, «ведь когда хочешь сохранить чистоту крови выбора большого нет». Многие фанатики идеи чистокровности из-за того, что чистокровных волшебников осталось довольно мало, были вынуждены вступать в брак со своими родственниками, например с двоюродными братьями и сестрами. Известно, что браки между родственниками были в роду Блэков и Мраксов, а также с высокой долей вероятности можно предположить, что и в родах Малфоев и Лестрейнджей.
«ПРЕДАТЕЛЬ ЧИСТОКРОВНЫХ» или «ПРЕДАТЕЛЬ КРОВИ» — оскорбительное название тех чистокровных волшебников, которые хорошо относятся к маглам и маглорождённым волшебникам. Так называли семью Уизли, Сириуса Блэка, Андромеду Тонкс, Меропу Мракс и Альбуса Дамблдора. Многие роды чистокровных — как, например, Блэки — вычёркивают «предателей» из своей родословной наравне с маглами и сквибами.

Полукровный волшебник - волшебник, рождённый от чистокровного волшебника и маггла, либо от чистокровного и маглорождённого волшебника, либо от двух полукровок. Поддаваясь общей статистике, в мире преобладающее большинство состоит именно из полукровных волшебников. Известно, что, полукровки гораздо сильнее и выносливее, как магически, так и физически, чем чистокровные волшебники, что связано с заключением браков между кровными родственниками среди аристократии.

Магглорожденный волшебник - это волшебник, родившийся в семье магглов, или двух магглорожденных. Фанатичные сторонники чистоты крови относятся к магглорождённым с особым презрением, их они презирают даже больше магглов и называют оскорбительно «грязнокровками». Однако, в силе и способностях магглорожденные волшебники ничем не уступают даже чистокровной аристократии, каждый раз доказывая своё право находиться в магической Британии.

Получеловек - это волшебник, появившийся на свет от связи мага и разумного магического существа. Например, с великанами, гоблинами, вейлами и прочими. Так же "полулюдьми" считают и оборотней, и человекоподобных существ, вроде кентавров.

Сквиб - это потомок волшебников, появившийся в семье волшебников, но без магических способностей. Хоть они и не обладают магической силой, но могут видеть то, что скрыто от глаз магглов, например магические места и дементоров.

0

2

МАГИЧЕСКИЕ ОБРЯДЫ.

Магический обряд может включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки. Ниже приведён список подобных обрядов:
ЗАКЛИНАНИЕ НЕЗРИМОГО РАСШИРЕНИЯ
Довольно сложное заклинание, позволяющее в небольшой по объёму ёмкости или маленьком помещении хранить множество различных вещей. Иными словам, вещь внутри становится намного больше, чем снаружи, что позволяет помещать в нее намного больше предметов, чем прежде. Так же заклинание Невидимого расширения накладывается и на палатки волшебников. Обычная с виду двухместная палатка оказывается внутри небольшой квартиркой с мебелью, а в некоторых случаях и с маленькой кухней. Предполагается, что частью заклинания становятся и «облегчающие» чары, если заклинание наложено на сумку или чемодан, что позволяет без проблем носить вещь с собой.

НАДЗОР
Некое, по-видимому, сигнальное заклинание, которое накладывается на несовершеннолетних (младше 17 лет) волшебников. Точнее, не на них самих, а на то место, где они живут, если это место — район проживания маглов и поблизости нет ни одного взрослого волшебника. «Надзор» отслеживает любые магические действия вне зависимости от того, кто эти действия произвёл.
Однако «Надзор» каким-то образом можно обойти.

НЕПРЕЛОЖНЫЙ ОБЕТ
Закреплённая с помощью чар клятва, нарушить которую невозможно: нарушителя ждёт неминуемая смерть.
Вероятно, заключить Непреложный обет можно как об одном обещании, так и о нескольких. При каждом обещании из волшебной палочки, которой закрепляют Обет, вырывается огненная петля, которая обвивается вокруг рук волшебников, дающих обет (на иллюстрации). Для заключения Непреложного обета требуется как минимум три волшебника: тот, который даёт клятву, тот, которому дают клятву и свидетель этой клятвы, который скрепляет обещания.

ОБРЯД ЖЕРТВЫ
Очень древняя магия, защищающая от любого негативного воздействия. Для неё не существует ни определённых слов, ни определённых движений волшебной палочки. Более того, для обряда жертвы палочка вообще не нужна, а нужно лишь искреннее и горячее желание волшебника отдать свою жизнь за жизнь другого при возможности спастись самому.

ТАБУ
Накладывает запрет на какое-то действие (например, произнесение какого-либо имени). Это заклинание вызывает магические помехи на месте «несанкционированных действий». Известен только один случай наложения этого заклинания: табу (запрет) было наложено на имя Волан-де-Морта. Тот, кто произнёс это имя, из-за этих помех лишался всех своих защитных и маскирующих заклятий, его местоположение мгновенно становилось известно Пожирателям смерти и работавшим на них охотникам за головами. Очевидно, что какое-то время с места происшествия нельзя трансгрессировать. Весьма умное и действенное средство выявлять врагов. Ведь имя Тёмного Лорда и до этого было как-бы под негласным запретом. Было принято говорить «Тот-кого-нельзя-называть», или, ещё один вариант — «Вы-знаете-кто». Общеизвестный псевдоним «Волан-де-Морт» осмеливались употреблять только бесстрашные противники Тёмного Лорда, преимущественно — члены Ордена Феникса. Интересно, что в период действия этого заклинания табу можно было спокойно называть Тёмного Лорда по имени — Том Реддл, ведь запрет был наложен только на имя «Волан-де-Морт», а не на любое упоминание человека по имени Волан-де-Морт.

ФИДЕЛИУС
Особое заклинание, скрывающее местонахождение какого-либо места от всех нежелательных лиц. Тайна заклинания Доверия запечатывается в сердце Хранителя и никаким способом эту тайну вырвать нельзя. Хранитель может раскрыть местонахождение объекта только добровольно. Фиделиусом обычно заклинают дома. В дом, находящийся под заклятием Доверия, может войти только тот, кого привёл Хранитель. Либо Хранитель должен назвать точный адрес. Либо этот адрес должен быть написан рукой Хранителя. Если изначальный Хранитель умирает, Хранителями становятся все те, кто был посвящён в тайну данного Фиделиуса.
Заклинание Доверие не без изъянов. Если Хранитель захочет, он вправе разглашать информацию в любое время, хотя тайна не может быть раскрыта принудительно, с помощью заклинания или под пытками. Желание Хранителя раскрыть секрет должно быть добровольным. Если Хранитель умирает, любой, кому он открыл тайну, становится Хранителем. Это может быть и группа людей, и любой из них может открыть секрет.
В сущности, быть Хранителем — очень опасно. Это очень серьёзные, связывающие чары, мало кто готов с легкостью взять их на себя. Несмотря на то, что тайна может быть открыта только добровольно, многих Хранителей подвергали заклятиям «Империус» и «Круциатус», чтобы заставить их поделиться информацией.
Интересная деталь: почтовые совы летают в дома, закрытые заклинанием Доверия, совершенно свободно. И в домах, защищенных «Фиделиусом» спокойно совершаются действия, запрещенные заклинанием «Табу».

ЗАКЛИНАНИЕ ПАТРОНУС.

Магическая сущность, вызываемая заклинанием «Экспекто патронум». Служит как защита от дементоров. Может быть выражена как просто облако серебристого пара, так и обретать различные формы (так называемый «телесный патронус»). «Телесные патронусы» принимают обычно вид какого-либо животного, соответствующего характеру вызвавшего его волшебника. В «боевых условиях» Патронуса под силу вызвать только сильному, опытному волшебнику, так как это очень сложная магия. Для вызова Патронуса нужно вспомнить самые счастливые воспоминания, иначе кроме вспышки света ничего не получится.
Чары вызова Патронуса очень древние, подлинно неизвестно, когда они были изобретены.
Форма и размер Патронуса ни в коей мере не влияют на его силу. Известен случай, когда Патронус в виде крошечной мыши прогнал целую стаю дементоров. Также форма Патронуса может изменяться на протяжении жизни волшебницы или волшебника. Известны примеры, когда форма Патронуса изменяется в результате тяжелой утраты, когда человек влюбляется или если произошли глубокие изменения в характере личности. Некоторые волшебницы и волшебники вообще не могут произвести Патронус до тех пор, пока они не переживут какой-нибудь психологический шок.

ТРАНСГРЕССИЯ.

Способ перемещения волшебника на большое расстояние за считанные секунды. Для перемещения волшебнику надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Трансгрессия — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать, требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по трансгрессии сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы трансгрессии, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. В 1996—1997 учебном году им был Уилки Двукрест. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Он устраняется применением некоего заклинания, при использовании которого появляется облако лилового дыма. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с трансгрессией именно из-за таких вот её «сюрпризов». К тому же во время трансгрессии может вырваться кусок плоти. В этом случае полезны лечащие заклинания и зелья.
Хотя непосредственно в процедуре трансгрессии волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной трансгрессии.
Существует ещё так называемая «парная трансгрессия», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки трансгрессии необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не трансгрессировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком. Также на некоторые дома, как в Хогвартсе, могут быть наложены чары, запрещающие трансгрессировать в дом.

МАГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.

Способность к магии в мире волшебников является морально нейтральной и врождённой, которая определяется наличием гена магии, а умение колдовать целенаправленно и эффективно приобретается длительным обучением. Человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Магия пронизывает всю жизнь волшебников, как в виде почти универсального инструмента, так и в виде заколдованных предметов. С помощью магии можно сделать очень многое, от нахождения пропавших объектов до убийства. Способности могут быть как врождёнными, так и приобретёнными.
Различают волшебников со следующими редкими способностями:
АНИМАГ (ANIMALMAGUS) (приобретённое)
Волшебник, который по своему желанию может превращаться в животное. Качество это не врождённое, ему можно научиться. Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного.
Не следует путать анимагов с оборотнями: преображение в волка у больных оборотничеством всегда вынужденные и зависят от определённой фазы луны, в то время как анимаги превращаются в животное, когда хотят. Единственным препятствием, которое при превращении может испытать анимаг, являются действия другого мага.
Некоторое сходство у анимагов есть и с вейлами. Но умение превращаться в злобную птицу у вейл врождённое, а у анимага превращение в зверя — плод долгих тренировок. И перевоплощение анимага не зависит от душевного состояния, в то время как вейлы становятся птицами, лишь не на шутку рассердившись.

ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ (LEGILIMENCY) (врождённое)
Способность мага проникать в сознание другого человека (от латинского lego, legere — читать; mens — ум, разум). Маглы называют это «телепатией», «чтением мыслей», но это не совсем верно. Умелый легилимент может считывать воспоминания, некие визуальные образы в памяти, отделять истинные воспоминания от фантазий и снов, даже помещать свои видения в чужое сознание, но читать мысли так, как если бы они были написаны на бумаге, он не может. Легилименцией владели Салазар Слизерин, Волан-де-Морт, Альбус Дамблдор, Северус Снегг. Легилименция осуществляется с помощью заклинания «Легилименс».
Средством защиты от легилименции, защиты от способов проникновения извне в собственное сознание служат приёмы окклюменции. Эти два направления магии очень тесно связаны между собой и те, кто владеет легилименцией, часто владеют окклюменцией, и наоборот.

МЕТАМОРФОМАГ (METAMORPHMAGUS) (врождённое)
Волшебник, который способен изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Это достаточно редкая врождённая способность. Научиться быть метаморфомагом нельзя.
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

ОККЛЮМЕНЦИЯ (OCCLUMENCY) (приобретённое)
Способность преграждать путь к своему сознанию людям, искушённым в легилименции, то есть в умении считывать образы в чужом мозге. Северус Снегг и Волан-де-Морт именно такими искушёнными и считались, т.к. больше всех других преуспели в Тёмных искусствах. Благодаря окклюменции можно запутать противника, даже самого отличного легилимента, так, что он не распознает вашу ложь, приняв её за правду.

ПАРСЕЛТАНГ (PARSELTOUNGUE) (врождённое)
Магический язык змей. Маги-змееусты, владеющие им, способны разговаривать со змеями. Но можно и повторить (услышать и произнести) слово или фразу на парсултанге, даже не обладая необходимыми способностями.
Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно он передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, змееязычие связывают с Тёмными искусствами, но известно, что некоторые светлые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом факультета «Слизерин» является змея.
Змееусты (врождённые)

ПРОВИДЕЦ (SEER) (приобретённое)
Ведьма или волшебник, обладающие способностью предвидеть будущие события. Следует различать провидцев и гадателей. Провидцу является видение будущих событий или события, гадатель лишь трактует полученные знаки (выпавшие руны, лёгшие так или иначе чаинки, прочерченные на ладони линии и пр.). Провидец может видеть как одно событие, так и цепочку связанных (или не связанных) друг с другом событий. Видение может быть ясным или расплывчатым. Может сбыться полностью, частично, или не сбыться вообще. Обычно провидцы пользуются столь обтекаемыми фразами, что понять точный смысл весьма затруднительно. Отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имён.

МАГИЯ РАЗУМНЫХ ВОЛШЕБНЫХ СУЩЕСТВ.

Волшебники, в большинстве своем считающие себя вершиной эволюции, с предубеждением относятся к другим волшебным расам и в гордыне своей относят их к разумным существам, а то и к животным, наделенных лишь проблесками разума. Между тем, магия разумных волшебных существ во многих случаях недоступна волшебникам. К разумным волшебным существам маги относят вампиров, вейл, великанов, гоблинов, домашних эльфов, кентавров, оборотней, русалок, тритонов и сфинксов. Также к ним можно отнести, вероятно, троллей и акромантулов.
» Магия вейл. Помимо умения колдовать, присущего ведьмам, вейлы обладают искусством очаровывать мужчин. Очень немногие из них способны им противостоять, особенно, если вейла этого хочет. В состоянии гнева либо по собственному желанию вейла может превращаться во что-то, весьма схожее с гарпией. Остроклювая птичья голова, чешуйчатые крылья и способность бросаться огнем — отличительные признаки вейлы в этом состоянии.
» Магия гоблинов. Проявляется в основном в умении обрабатывать особым образом металлы. Сделанные гоблинами вещи зачастую отличаются выдающимися магическими свойствами.
» Магия домашних эльфов. Проявляется в способности эльфов к колдовству без волшебной палочки (эльфами могут использоваться как бытовые, так и не слишком травматичные боевые заклинания). Также эльфы могут игнорировать некоторые чары помех (они умеют трансгрессировать в местах, защищённых антитрансгрессионым заклятием).
» Магия великанов. Проявляется в основном в невосприимчивости великанов к некоторым видам магии и зельям. Известно, что на них не действует оглушающее заклинание и оборотное зелье.
» Магия вампиров. О магии вампиров мало что известно. От союза вампира и волшебника могут родиться дети, такие факты известны. Возможно, такие дети обладают полноценными волшебными способностями. О способностях вампиров перемещаться в тенях, обладанием сверхестественной силой, превращением в летучих мышей также ничего неизвестно.
» Магия кентавров. Она достаточно слабая, однако они великолепно разбираются в такой магической науке, как Прорицание, в частности, в Астрологии (гадание по движению небесных светил), хотя их представления об этой дисциплине несколько отличаются от человеческих. С 1996 года в Хогвартсе начал преподавать кентавр Флоренц, который прекрасно знаком с разнообразнейшими видами гаданий кентавров, о которых люди, порой, и не догадываются.

МАГИЯ ПРЕДМЕТОВ.

Когда магия вкладывается в предмет материального мира, он приобретает новые свойства, иногда совершенно невообразимые. Магия — вещь довольно опасная, и бездумное ее использование может привести к очень неприятным последствиям. Ведь возможно изменять не только структуру пространства, но и само время, то есть, изменять фундаментальные законы мироздания. К таким опасным магическим изобретениям можно отнести, например, маховики времени.
Иногда магическая энергия помещается в определённый предмет, который начинает обладать несвойственными ему возможностями или даже обладать разумным поведением, как, например, крестражи Волдеморта. Предметы, содержащие мощную тёмную магическую энергию, называются тёмными артефактами. Однако, существуют светломагические и нейтральные артефакты, как, например, Распределяющая шляпа.
Магическая энергия, заключённая в предмете, может со временем выветриться (например, дезиллюминационные чары, наложенные на дорожный плащ и превращающие его в мантию-невидимку, постепенно слабеют), либо наоборот, набирать силу (обычно это касается Тёмной магии и всевозможных тёмных проклятий).
Заколдовать можно как вещи, сделанные из неорганических материалов (волшебные предметы), так и из органики (например, волшебные сладости).
МАХОВИК ВРЕМЕНИ (TIME-TURNER)
Волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке.
Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. Но с его помощью можно сделать вероятное реальным. Но будьте осторожны! Если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, это приведёт к непредсказуемым последствиям.

КРЕСТРАЖ (HORCRUX)
Волшебный артефакт, созданный с помощью тёмной магии. У крестража есть некоторые особенности, которые необходимо знать.
» Маг выполняет некий тёмный ритуал, затем совершает убийство человека (без разницы, мага или магла). В сочетании с ритуалом убийство разорвёт душу мага на две части и одну часть можно будет вынуть из тела без ущерба для жизни. Эту часть души маг прячет в специально подготовленный предмет, в крестраж. Теперь часть души будет сохранена до тех пор, пока остаётся целым сам крестраж. Как только крестраж как предмет будет уничтожен, часть души, доверенная ему, будет также уничтожена.
» Уничтожить крестраж крайне сложно, поскольку он сам по себе — очень сильный магический предмет. В мире найдётся крайне мало вещей и веществ, которые способны разрушить крестраж. Из известных субстанций это:

» Адское пламя;
» Яд василиска;
» Меч Годрика Гриффиндора (мог уничтожать крестражи после того как был закален ядом Василиска);
» Возможно, поцелуй дементора, если крестраж спрятан в человеке, уничтожит также и осколок «подсаженной» души, или же заклинанием "Авада Кедавра", с тем условием, что произнесёт его сам создатель крестража.

» Крестраж может вести определённую квази-жизнь, подчиняя себе души людей, находящиеся в непосредственной близости от него. При этом имеется в виду не столько близость физическая, сколько эмоциональная. Цель подчинения в первую очередь — выживание крестража и защита доверенной ему части души. Однако иногда крестраж может попытаться воплотить в жизнь некоторые идеи того мага, который его создал.
» Не вполне понятно, какой именно ритуал нужно провести, чтобы отколоть от души часть и заключить эту часть в определённый предмет. Вероятней всего убийству должно предшествовать некое магическое действо, вследствие которого убийство расколет душу, а не просто останется значащим (или незначащим) событием в жизни. В противном случае слишком много людей, от магловских солдат до убийц-маньяков, и от начинающих магов-неумех до Пожирателей смерти ходило бы с расколотыми душами.
» Существует способ собрать расколотую душу воедино. Для этого маг должен искренне раскаяться в содеянном, ужаснуться своим преступлениям и от всей души пожалеть о том, что натворил. Только есть одно «но» — осознание раскаяния может быть таким сильным, что убьет раскаявшегося.

РАСПРЕДЕЛЯЮЩАЯ ШЛЯПА (SORTING HAT)
Остроконечная шляпа, принадлежавшая когда-то Годрику Гриффиндору, одному из основателей школы магии и волшебства «Хогвартс».
Каждый из основателей подбирал на свой факультет учеников по определённым качествам. Но однажды они задумались: а кто же будет распределять учеников после нашей смерти? И тогда Гриффиндор заколдовал свою шляпу, наделив её умением распознавать черты характера, взвешивать все «за» и «против», и направлять ученика на тот факультет, где его характер раскроется в полной мере.
С тех пор Шляпа каждый год, в первый же день, говорит новичкам, на каком факультете они будут учиться. Для этого достаточно только надеть Шляпу на голову. С одними учениками всё становится понятным сразу, над распределением других приходится призадуматься. Вот в этом-то случае всё может решить желание ученика. Шляпа его обязательно учтёт.
Желание ученика учиться на определённом факультете обычно перевешивает все другие доводы.
В остальное время Распределяющая шляпа находится в кабинете директора, поэтому она обычно в курсе многих событий, происходящих в волшебном мире. В начале каждого учебного года, перед распределением, шляпа поет песню об истории основания «Хогвартса» (каждый раз новую), о тех качествах, которые требовали от своих факультетов Основатели, о своей роли в распределении... Но если над школой нависает опасность, она поёт нечто иное, она предостерегает учеников, и говорит всегда одно и то же: объединитесь, забудьте о своём разделении на факультеты, будьте пальцами одной руки, точнее — одного кулака.

ДАРЫ СМЕРТИ (DEATHLY HALLOWS)
Объединяющее название трёх артефактов: Бузинной палочки, Воскрешающего камня и Мантии-невидимки, которые, по преданию, подарило воплощение Смерти братьям Певереллам. Многие волшебники искали эти Дары, полагая, что владелец всех трёх сможет стать повелителем смерти. На самом деле, повелителем смерти может стать только тот, кто осознаёт её неизбежность, но не пугается смерти, а принимает смерть как часть жизни.
» Бузинная палочка принадлежала: Геллерту Грин-де-Вальду, Альбусу Дамблдору, Драко Малфою, Гарри Поттеру;
» Воскрешающий камень принадлежал: семейству Мраксов, Волан-де-Морту, Альбусу Дамблдору и Гарри Поттеру;
» Мантия невидимости принадлежала: Гарри Поттеру, его отцу, деду, прадеду и так далее, передавалась из поколения в поколение в Роду Поттеров.
Повелитель Смерти — по преданию, тот, кто соберет воедино все три Дара Смерти и станет их единоличным обладателем - будет считаться Повелителем Смерти - тем, кто может победить саму Смерть. В истории известен лишь один человек, владелец всех трех Даров - Гарри Поттер. Бузинную палочку (точнее ее дух) он получил, когда победил Драко Малфоя, Мантия-невидимка досталась Гарри по наследству, а Воскрешающий камень Поттер достал из старого снитча. Возможно, то что Гарри уже являлся Повелителем Смерти к тому моменту, когда пришел быть убитым Волан-де-Мортом, тоже сыграло определенную роль.
Что интересно, через руки Дамблдора тоже прошли все три Дара, однако его нельзя назвать Повелителем Смерти, так как он не владел ими одновременно.

0

3

ВСЕ О ЗАКЛИНАНИЯХ.

Заклинания — дисциплина, изучающая различные движения палочкой, с одновременным произнесением одного или нескольких слов; данные действия, будучи правильно произведены, дают различные результаты.
Заклинания условно можно подразделить на две группы: заклинания, в которых использованы латинские слова и заклинания, в которых использован родной язык волшебника. Также все заклинания могут быть как произнесены вслух, так и сказаны про себя (так называемые «невербальные заклинания»). Для некоторых заклинаний невербальное произношение является обязательным условием.
в нашем списке указаны далеко не все заклинания.

БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ.

АКЦИО (ACCIO) — чары, заставляющие предмет подлететь к волшебнику. Изучаются студентами Хогвартса в рамках предмета «Заклинания» на 4-ом курсе.
АЛОХОМОРА (ALOHOMORA) — заклинание, отпирающее замки. При наложении нужно приблизить палочку как можно ближе к замку. Однако, существуют контрзаклятья, накладываемые на замок, после чего Алохомора становится бесполезной.
ДИФФИНДО (DIFFINDO) — режущее заклинание или заклинание Ножниц. Относится к группе разрушающих чар. Изучается на 1 курсе в школе Хогвартс на уроках по Заклинаниям.
ИНСЕНДИО (INCENDIO) — поджигающее заклятие. Заклинание относится к Чарам Воспламенения. Изучается в школе Хогвартс на Первом курсе на уроках по Заклинаниям и на этом же курсе на Травологии.
ЛЮМОС (LUMOS) — заклинание, зажигающее огонёк света на конце палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания. Источник света получается небольшой, приблизительно — как от карманного фонарика. Люмос не требует никаких особых жестов и вращений палочки.
ЛЮМОС МАКСИМА (LUMOS MAXIMA) — освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
ЛЮМОС СОЛЕМ (LUMOS SOLEM) — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч ярко желто-белого цвета. Оно может ослепить ненадолго человека.
НОКС (NOX) — контрзаклинание, относящееся к Чарам тушения света. Это заклинание служит для того, чтобы погасить свет на конце палочки, который зажигается заклинанием «Люмос».
РЕДУЦИО (REDUCIO) — уменьшающее заклинание. Качество уменьшения зависит от умения волшебника. С его помощью возможно уменьшить предмет в несколько десятков раз.
РЕПАРО (REPARO) — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стекла и т.д.
ТЕРГЕО (TERGEO) — заклинание, очищающее предмет от легких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т.д.
ЭНГОРГИО (ENGORGIO) — заклятие увеличения предмета или любого живого существа. Чем более сосредоточен волшебник, тем большего размера может достичь предмет, который он хочет увеличить.
ЭКСКУРО (SCOURGIFY) — очищающее заклятие, убирающее жидкую грязь.

МЕДИЦИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ.

БРАХИАМ ЭМЕНДО (BRACKIUM EMENDO) — заклинание, убирающее кости.
АНАПНЕО (ANAPNEO) — заклинание, прочищающее дыхательные пути и горло. Очень полезно против кашля.
ВУЛНЕРА САНЕНТУР (VULNERA SANENTUR) — заклятие, которое лечит раны и заставляет вернуться кровь вновь в тело человека. Возможно, служит контрзаклятием к Сектумсемпре.
ФЕРУЛА (FERULA) — заклинание, которое накладывает шину/бинты на поврежденную конечность.
ЭПИСКЕИ (EPISKEY) — заклинание, восстанавливающее кости на место.

НЕПРОСТИТЕЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ.

КРУЦИАТУС (CRUCIO)
(произносится «круцио» от лат. cruciare — «мучать, терзать»; лат. crucio — букв. «я мучаю») — одно из трех «Непростительных заклятий». Применение его к человеку карается заключением в Азкабан. «Круциатус» — заклинание боли, ужасной боли. Но для того, чтобы заклинание работало в полную силу, недостаточно просто направить волшебную палочку на жертву и произнести: «круцио!», нужно ещё и наслаждаться болью жертвы. Существует возможность выбирать место, где должна возникнуть боль, направив в это место волшебную палочку.
ИМПЕРИУС (IMPERIUS)
(«империо» образовано от лат. imperiose — «повелительно» или от лат. imperium — «приказание», «(по)веление», «распоряжение», «владычество», «власть над кем-либо») — второе из трёх «Непростительных заклятий», применение его к человеку карается заключением в Азкабан. Полностью подчиняет человека воле наложившего это заклятие волшебника. Заклинанию «империус» не могут противиться также гоблины. Заклинанию подвластны практически все животные, кроме тех, которые имеют природную защиту, такие как драконы, и, возможно, фениксы.
АВАДА КЕДАВРА (AVADA KEDAVRA) — убивающее заклятие, третье непростительное заклятие, запрещённое Министерством магии. Любое применение к человеческому существу достаточно для пожизненного заключения в Азкабан. Возможно, разрешено применение к животным. Представляет собой луч зеленого цвета. После применения живое существо мгновенно, без мучений умирает. При этом все органы остаются неповреждёнными, и причину смерти установить невозможно. При попадании в неживые объекты также наносит повреждения, вплоть до уничтожения. Не имеет контрзаклинаний, однако при определённых обстоятельствах может быть отражено. Практически существует только три случая, когда человек, подвергнувшийся Убивающему заклинанию, остался жив. Не каждый маг может применить это заклинание, так как оно требует огромной колдовской силы и искреннего желания убить.

БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ.

особо опасны.
АДСКОЕ ПЛАМЯ (FIENFYRE) — очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути.
СЕКТУМСЕМПРА (SECTUMSEMPRA) — заклинание, рассекающее объект, на который направлено. Для устранения последствий существует контрзаклятие Вулнера санентур, но для полного излечения необходимо немедленно воспользоваться бадьяном. Изобретено Северусом Снеггом. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.
КОНФРИНГО (ВСПЫХНИ, CONFRINGO) — взрывное заклинание. Прямое попадание в человека может нанести серьёзные повреждения или даже убить. Заклинание представляет собой фиолетовый луч, который после попадания в цель взрывается.
ОРБИС (ORBIS) — заклинание, которое «закапывает живьём» противника под землю. Оно подействует при том условии, если союзник заклинателя будет левитировать цель в момент произнесения заклинания. Противник заключается в шар, и исчезает под землей.
ЭКСПУЛЬСО (EXPULSO) — мощное заклятие, вызывающее взрыв, сопровождающийся синим светом. Напоминает по действию «Остолбеней», но сильнее, опаснее и труднее в использовании. Кроме того, заклинание способно отбросить человека в стену, оставляя при этом раны от взрыва.

заклинания, применяемые как защита в бою
ИНКАРЦЕРО (INCARCEROUS) — связывающее заклинание или заклятие пут. Из палочки появляются веревки, которые накрепко опутывают жертву. Главное достоинство этого заклинания состоит в том, что обездвиженный может снять его с себя только в том случае, если он знает конкретный участок тела, на который это заклинание наложено. Для того, чтобы противнику было сложнее освободиться, необходимо хорошо знать структуру этого заклинания.
ОСТОЛБЕНЕЙ (STUPEFY) — оглушающее заклятие, также называемое Оглушающими чарами. Это заклинание предназначено для того, чтобы оглушить противника или движущиеся предметы.
ПЕТРИФИКУС ТОТАЛУС (PETRIFICUS TOTALUS OR THE FULL BODY-BIND) — заклинание полной парализации тела. Руки прижимаются к бокам, ноги слепляются вместе, человек, обычно не удерживается на ногах и падает навзничь.
ПРОТЕГО (PROTEGO) — заклинание защитной магии, отбивающее нападение противника. Создаёт как бы волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.
СИЛЕНЦИО (SILENCIO) — заклинание немоты. Преподаётся в Хогвартсе на пятом курсе в классе Заклинаний. Воздействует на животных и на людей.
ЭКСПЕЛЛИАРМУС (EXPELLIARMUS) — обезоруживающее заклинание. Для активизации заклинания надо направить свою волшебную палочку на противника, произнести «Экспеллиармус!» и одновременно сделать волшебной палочкой движение вниз, а потом сразу наискосок вверх и вправо. Заклинание вырывает палочку из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит мощный толкающий эффект.

0


Вы здесь » the daily prophet: obituary notice » bestiary alphabetum » магия и кровь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно