Время — это мираж, оно сокращается в минуты счастья и растягивается в часы cтраданий.[c]
Узкие давно не видавшие тряпку окна соседнего дома пестрят развешенными по белой полосе прочной нитки вещами разной масти и размера, ведь больше нет возможности сушить где-либо, за пределами шумящей площади, да и стоит ли, когда раскаленное аномальное лето светит оранжевым диском адского пекла, испаряя любую живительную воду; где дети злые, из семей куда более состоятельных тыкая маленькими пальчиками на квартиру иного ребенка, смеются с озлобленностью маленьких волчат, потому что он не имеет возможности бегать рядом с ними, щеголяя новыми шортиками из ткани красивой. Да только жмется к пыльными янтарным шторам, когда-то, быть может, имеющим цвет насыщенный алый, и смотрит украдкой на веселящихся недругов с завистью детской, печальной. Прохожие склоняют голову под ударом горячей волны, не щадящей ни малого, ни взрослого, ибо лето находит градом внезапным, болезненным. Англичане не свыклись с иной погодой, когда раньше июнь разливался реками прохлады дождливой и все головы крыли под плотными натянутыми тканями зонтов. Магия сделала свое грязное дело, разливая ядовитые пары послевкусия по просторам безмерным острова, лишенного возможности защищаться от отголосков кровавой бойни. Те, чьи жилы лишены пыльцы волшебной, не знают, и вряд ли смогут прочувствовать на себе силу нещадную от недавних событий, которые теперь уже лежат руинами воспоминаний и болезненного восстановления для мира, скрытого от глаз миллион разноцветных завесой мягкой неизвестности. Но магия не имеет границ, ее не удержишь кованными железными проволоками, как драконов смертоносных. Магия своевольная, она проникает сквозь щели домов, врывается сухими потоками ветра и сквозняка в окна и полосы прогнивших деревянных досок, а после уходит молчаливой подругой, вплетаясь в вены спавшиеся того, кто готов принять ее силу. И он готов, тот мальчик, что сидит распластанным телом безвольным в мягких обрывках старого кресла с выгоревшей обивкой некогда дорогого, серого бархата, и сам не знает о собственной силе, что пульсирует алкогольной волной недовольства, во вздувшихся сосудах на крепкой шее еще не мужской, но уже намекающей своими контурами ловкого творца о могуществе и власти над собой его, не окрепшего от бьющего в сердце горя, сотрясающего болезненными ударами трезвеющий порой рассудок.
Трезвости и ясности ума юного хватает разорванными моментами на то лишь, дабы вставая, не упасть лицом, обросшим плотным рядом щетины в разбитые стекла, что опавшими листьями затухших воспоминаний покоятся на грязном, почти черном от гадостных останков его буйства ковре, холодными безмолвными друзьями, бывшими ранее бутылками дешевенького пойла. Ибо не имеет Кикимер силы и власти над своим [не]любимым хозяином, чтобы пытаться убраться полноценно в обители павшего бойца, который кричит голосом подбитого ястреба, проклиная домовика старого не краше, нежели Вальбурга Блэк, когда ярость нарастала в ее пышной груди цветом ярким. Перебираясь ватными ногами по очищенными молчаливым эльфом участкам, он медленно крадется шаткой походкой не трезвого человека, кончиками огрубевших пальцев касаясь угрюмых стен, что покрыты старыми обоями, эпохи цветущих когда-то ранее Блэков. Медленно ступает по мрачному дому в сторону яркого пятна двери, через стекла которой проникает холодный свет блеклых уличных фонарей, которые мягкостью своей манят потерянного в горе и пьянстве мотылька. Он снова бредет по пустынным улочкам, отдыхающим от знойного лета, и не замечает вокруг удивленных взглядов иных прохожих, еще не успевших спрятаться под прочными стенами своего дома. Гарри Поттеру все равно, что будет, коли он не перестанет поглощать литры ядовитого пойла, потому что Гарри Поттеру уже все равно, как смотрит на него мир, своими огромными озлобленными глазами живого человечества. Потому как людям всегда нужна пища, чтобы распространять белесой дымкой вечного тумана истории о мальчике, который не смог справиться со своими эмоциями. И пусть снова пишут в газетенках истории о том, что псих, и вовсе не герой, он давно привык быть причиной денежных наград Риты Скитер, не перестающей снова и снова прописывать строки длинные об истории не оконченной мальчика, ушедшего молча из мира яркого. Стопки нетронутых еженедельников покоятся на антикварном столике в прихожей, ведь древний дворецкий-домовик неизменно обновляет корреспонденцию своего юного недруга, в душе лелея надежду на то, что последняя вряд ли станет нужной и востребованной для увядающего юна. Старый дьявол только пускает ядовитые речи своей хозяйке, искреннее веря, что вскоре они останутся вдвоем, ибо грязнокровная девчонка тоже не сможет долго тянуть с жизнью, проводя дни и ночи в монотонном зубреже, не замечая даже, что часами перечитывает одну и ту же строку, на самом деле думая об ином.
Мелодичный звон монет разлетается по бакалейному магазину, пробуждая от дремоты юную торговку, чье лицо завесой плотной из медовых волосы прикрыто. Он смотрит на нее своими потухшими изумрудами, в красной окантовке воспаленных век и кивает в знак приветствия, ибо она знает наперед – как обычно. Молча протягивает желаемую тару, скрытую под коричневой бумагой бесплатного пакета и снова оседает на колченогий табурет, досматривать свои грезы, или, быть может раздумывать над участью молодого алкоголика, чье лицо осело под гнетом домашнего мрака и отсутствия свежего воздуха. Он приходит к ней день ото дня, порой исчезая на долгие ночи недель, а после снова возвращается, обращая свое лицо, что опадает все ниже и тухнет зеленым оттенком болезни. И откуда же знать ей, что в самом деле он не пьянь из мелких витиеватых улиц туманного Альбиона, но герой, который пал духом, ибо психика его как кора древнего дуба, покрылась трещинами как паутиной блеклой и разлетелись щепки по вздутому, отекшему сознанию. Он таким древним и многим привычным способом просто прячет больной рассудок от игл настоящего, реального, чтобы не сломаться полностью, когда не будет ни одной возможности верить в спасение.
(мальчик когда-то начнет верить.)
Бредет по старой дороге через пустынный широкий парк, шаркая ногами длинными о раскаленный, издающий пыльные пары асфальт, и опрокидывает в разъеденное горло новую порцию успокоения. Смотрит, но не видит перед собой ни будущего, ни возможностей, но верит на самом деле, что когда-то его жизнь прояснится. И знает о том, что, в самом деле, не один, что есть другие, такие же потерянные пока еще, для мира, разваленного на руины, но ведь все происходящее не конец, но начало чего-то нового, свежего, когда имеют право выстраивать реальность по собственным чертежам, не боясь, что постройки будут развалены. И в голове Гарри Поттера светлеет мысль о том, что может быть, если испытать судьбу на прочность, перестав тлеть в прочной дымовой завесе собственного горя, но начать, в самом деле, делать что-то, чтобы изменить. Чтобы построить мир такой, каким хочет видеть его он сам, победитель. Но все это уже завтра, когда из головы уйдут пары желтоватой жидкости, которая расправляет крылья в груди сильной птицей - фениксом, что шепчет ему о подвигах не лестных, когда падает в яму выгребную отбросов общества, о коих сочиняют притчи не лестные.
(и ему все равно.)
Во взлохмаченной не мытой голове пустота, об которую эхом разбиваются возгласы. По мрачной комнате, с зашторенными окнами разлетается мужской не трезвый храп, красочно рассказывающий о длительном, не прекращающемся кутеже обладателя. Но сознание упорно пытается сообщить, что он уже не один в комнате, которая неделями знала только одного обладателя. Он ощущает чье-то присутствие скорее интуитивно, стараясь под гнетом головной боли и похмелья открыть один глаз. Но видит лишь расплывчатую картинку тонкой изломленной фигуры, и тянет дрожащую руку к диванному столику, чтобы водрузить на свой нос круглые очки, несущие на себе воспоминания еще из не сладкого детства. – Гермиона – хрип осипшего голоса расползается по гостиной пониманием того, как глубоко пал в неделях одиночества, когда отказался принять к себе тех, чьи сердца обливаются кровью и болью за него, за неблагодарного и тонущего в сострадании к самому себе. Руки внезапно сами по себе тянутся к ней, к такой маленькой, тонкой, но всегда прочной, словно не пробиваемый панцирь броненосца, потому что Гермиона – вечная опора, его крепость и отдушина, такая теплая, родная, живая, будто бы недостающая половина его самого. – Прости меня, я не имел права бросить тебя одну, в такой ужасный момент нашей жизни – тело чувствует прикосновение не женщины, но сестры, подруги, вечной соратницы и боевого товарища. Мысли крутятся в голове шестеренками забытых в потоках выпивки воспоминаний о счастье, радости, о днях, когда они шли рука об руку, клянясь друг другу в верности, в дружбе и в том, что не позволят друг другу упасть духом, если сумеют пережить войну. А стыд расползается по опьяненным венам горячей волной, от которой глаза чувствуют горячий жар подходящих слез.
И он не сумел сдержать слово. Но все еще может подарить ей новое будущее, где каждый будет по камушку_кирпичу выстраивать свои собственные реальности, не оборачиваясь с опаской вороватой назад, будто бы ожидая, что на горизонте выплывет отвратительным шрамом черная метка, змеиной пастью пожирая их свежее счастье.
Отредактировано Harry Potter (Вт, 19 Янв 2016 16:21:49)